Мы с Дианой познакомились летом 2020 года, она была первым ребенком с которым я познакомилась выйдя на работу в Старшие Братья Старшие Сестры. Предполагалось, что я буду ее куратором, после знакомства с наставником, подобранным предыдущим куратором. Однако, знакомство не состоялось и пару с Дианой создать не получилось, она вернулась в лист ожидания.
Ближайшие полгода, подходящих наставников не появлялось, а мы пересекались, когда я приезжала в ЦССВ. На одной из наших встреч весной, за пару месяцев до семнадцатилетия. Диана сообщила, что вообще не уверена, что ей нужен наставник. Примерно в этот момент, мне в голову пришла идея, стать ее наставником “пока рыбка не сорвалась с крючка”. В дальнейшем эту мысль поддержала наш куратор — Наталия, и сама Диана.
Я стала наставницей 17-летней девочки и была в радостном предвкушении большого количества проблем. Буквально! Я очень ждала, когда прорежется тот самый “страшный ребенок”, про которого мы регулярно рассказываем на обучении. Самой большой проблемой по итогу стал процесс отлавливания Дианы и выуживания ее на встречи. Первые пол года мы встречались не часто, зато регулярно переписывались о том как мы хотим увидеться, с обязательным последующим обсуждением проблем выходного дня: головная боль, температура, плохое настроение и конечно же острая невозможность ходить по причине тяжелой формы лени.
После нового года все сильно поменялось: Диана смирилась с тем, что я от нее не отвяжусь и перестала отменять встречи. А спустя еще пару месяцев, мне пришло первое сообщение «а чего это ты мне не пишешь?». Сейчас мы видимся каждую неделю, я тыкаю ее за лень, а она хохочет над моими попытками нравоучений…хотя чаще мы смеемся над ними вместе. При этом после некоторые из них «выстреливают», совершенно рандомным образом.
«У меня есть наставница, её зовут Ника, она работает в фонде «Старшие Братья Старшие Сёстры». Мы с ней познакомились 28 Апреля! Но до Ники меня познакомили с другой наставницей, я не захотела с ней общаться, т.к. было не интересно. По началу я Нику стеснялась и боялась, но в какой — то момент я перестала это делать, хотя до сих пор её стесняюсь! Мне запомнилось, как мы ходили в кино, в кафе ёжиков, и гуляли по Красной площади. А еще иногда Ника зовет меня помогать фонду: я волонтерила на празднике и ездила к ней в офис. Я рада что у меня появилась Ника! Всегда поддержит в трудную минуту, выслушает, даст какой — то совет и она очень классная наставница.», — рассказывает Диана.
Сейчас Диане уже 18 лет, она готовится к выпуску из ЦССВ. Я тоже готовлюсь, умеренно боюсь и очень надеюсь, что наши отношения это переживут благополучно, потому, что Диана стала очень важной частью моей жизни. И надеюсь, это взаимно!
P.S. Фотографироваться Диана очень не любит!